Кто Мы Есть:

Наша команда  разрабатывает хорошие и очень хорошие рекламные концепции!
Наши креативные идеи не абстрактны и не оторваны от бизнеса, так как основаны на  выстраивании необходимых коммуникаций с Клиентом.

Почему?

1. Потому, что всегда мы начинаем работу с детального знакомства со сферой бизнеса Заказчика (бизнес средой, знакомимся с миссией и стратегией компании, ее конкурентными преимуществами).
2. Мы вдумчиво подходим к каждому проекту. Вся команда без исключения участвует в  поиске решения.
3. Мы добиваемся большего взаимопонимания с Заказчиком, так общаемся на понятном языке картинок и логических схем, что весьма неутомительно и где есть большое поле для красного карандаша!
4. Мы современная компания, активно использующая аутсорсинг в своей работе! Свежие головы, альтернативное мышление, не замыленный глаз помогают нам реализовывать он-лайн и офф-лайн ярко и интересно.
Мы посчитали и удивились - в настоящий момент в нашей команде внештатных специалистов  более 140 человек из самых разных стран.

Не всегда большие сетевые агентства могут выдать новые креативные идеи и часто сами делегируют работу небольшим креативным агентствам. В нашей копилке есть ряд работ выполненных для сетевых РА и консалтинговых агентств: BBDO, Brand Development, Knight Frank.

Обращайтесь к нам, и с нашей стороны Вы получите:
полное погружение в тематику, отличный уровень презентации идей, множество концепций, еще большее число дизайн решений и достойный результат!

Helen Ovchinnikova
Елена Овчинникова /Руководитель отдела маркетинга & проектов/

Елена помогает креативным мыслям наших дизайнеров обрести смысл и экономическое обоснование для бизнеса Заказчика.
Однако чаще, наоборот, двигаясь от задач бизнеса, его конкурентных преимуществ, миссии, стратегии, ну и конечно же, от анализа конкуретной среды, Лена создает идеальные концепции  по айдентике, сайтам, презентациям, рекламе.

Бекграунд Лены в области дизайна позволяет легко общаться без "переводчика" c нашими дизайн-артистами.
  

В целом, она умело направляет (а часто и возвращает) креативную составляющую нашей команды в русло выверенной маркетинговой концепции проекта.

Вредные привычки:

- Поздно приходит на работу и поздно уходит с работы!
  Охранники в нашем БЦ в связи с этим постоянно выражают свое недовольство...
- Тратит много бумаги и карандашей
- Иногда отбирает Wacom у дизайнеров.
Обратиться лично>>
Anton Bikoff
Антон Быков /Руководитель отдела разработок/

Антон отлично видит, как то или иное дизайн решение может быть технически реализовано, а затем держит под контролем весь процесс разработки.
Какой бы ни был проект – маленький или большой, он быстренько его раскладывает в диаграммы Ганта и трудочасы требуемых специалистов.

Общее исполнение проекта, “архитектурные” решение проекта, сопряжение кода “на стыке” технологий – ВСЕ это Антон делает на УРА!

Иногда мы спрашиваем: «как мы работали раньше без него? Просто необъяснимо и совершенно непонятно…»

С Антоном проекты обретают конечные сроки, а программисты – контроль.  
Несмотря на необходимость постоянной работы с программистами, он – самый позитивный человек в нашей команде!


Вредные привычки:
- Иногда увлекается самостоятельной верификацией кода.
- Бывает “грузит” дизайнеров так, что у них возникает комплекс неполноценности.
- Совершенно не курит и не пьет.

Обратиться лично>>
Kirill Volkov
Кирилл Волков /Старший менеджер проектов/

Кирилл в нашей команде с самого начала!
Он помогает решать вопросы оперативного управления и аутсорсинга.

В нашем бизнесе часто требуется привлечение сторонних специалистов! 
Что к этому подталкивает? Свежий взгляд на проблему другого дизайнера, подбор специалиста из узкопрофильной предметной области.

Управление сторонними специалистами – это отдельная песня! Эти ребята: могут иметь крайне завышенную самооценку, могут пропадать, делать левой пяткой, придумывать что-то для оттягивания dead-лайна (в стиле – “у меня котенок заболел”) и проч. и тому подобное…

Вся работа с этими страшными людьми лежит на его плечах!

Без всего сказанного выше сложно представить, что же такого сложного в его работе.
Кирилл знает фрилансера  “в лицо” и понимает, что можно кому поручить, где его найти и какие будут результаты! 

ТЗ на аутсорсинговые работы, календарные планы, осмечивание сторонних разработок – его компетенция.
Можно сказать это наш HR виртуального пространства.

Вредные привычки:
- Курит (работа то нервная)
Обратиться лично>>
Vassily Morozov
Василий Морозов /Исполнительный директор РА/

Василий долгое время работал в дизайн студиях и рекламных агентствах на позициях: руководителя отдела проектов, директора про проектам, директора отдела развития, руководителя отдела Интернет маркетинга & рекламы.
Хороший практический опыт по клиентоориентации был приобретен на стороне Заказчика, во внутреннем рекламном агентстве компании «ДОН-Строй» (на должности директора по Интернет маркетингу).

Имеет практический опыт в управление проектной деятельностью – разработка сайтов, интерактивных презентаций, корпоративного видео, архитектурной 3D визуализации и анимации,
ATL рекламной продукции; + опыт медиапланирования.

Принимал активное участие в создании агентства «ЮНоуМи». В настоящий момент работает в должности Исполняющего директора, ответственного за шестеренки в компании и в головах трудящихся. 

Помимо оперативного управления участвует в разработках креативных стратегий и комплексных рекламных решений.
Активно участвует в личных продажах решений нашей компании "первым лицам" компаний-заказчиков.

Высшее техническое образование в сфере информационных технологий & экономическое образование (MBA по Маркетингу).

Вредные привычки:
- может нагрянуть на работу даже в пятницу вечером.
Обратиться лично>>



Что делает Наша команда:


Мы занимаемся разработкой: айдентики, фирменного стиля, бренд-буков, инфографики, сайтов, интерактивных презентаций, 3D визуализации, архитектурной анимации, PR материалов (статей и контента), полиграфической продукции (буклеты, каталоги, брошюры и проч).

Мы предлагаем Заказчикам как разработку комплексного рекламного воздействия, так и отдельные виды работ: медиапланирование, управление контекстной рекламой, SEO-продвижение, медийную баннерную рекламу, разработку рекламных носителей, 

Наша изюминка в том, что уже при создании сайта или разработке айдентики мы задумываемся о рекламном продвижении продукта или бренда, что качественно влияет обе задачи и увязывает их между собой!