Вместо миссии:

 
Вводная: Без сомнения каждая компания, хочет, чтобы клиенты обращались именно к ним, чтобы их продукт был интересен и востребован, а компания была бы узнаваема. Мы утверждаем: «Прочная позиция в умах потребителей достижима и без огромных финансовых вложений и рекламных бюджетов!»
Секрет прост: «Свежее Креативный маркетинг*  + Креативная концепция фантика»

Что тут можно сказать ! Это СУПЕР-ГАН – минимум энергии  + победа даже маленькой компании в завоевании небольшого плацдарма на рыночной территории в маркетинговой войне. 
А: Верное рекламное воздействие  помогает ЗАХВАТИТЬ потребителя!
А что с ним делать дальше – уже другая стезя:
КАК УДЕРЖАТЬ? Quality of Service для услуг, Consumer Product Quality для товаров.
{Ссылка – Познакомьтесь с Нами и Мы передадим Вам наших консалтинг-партнеров ! }

Примечание вкратце:
Свежее Креативный маркетинг -  это некий набор процедур, самыми важными из которых являются:
  1. “выНишевание” продукта – нахождение ниши на рынке;
  2. “КТО ТЫ НАШ клиент и как до ТЕБЯ добраться?” – обнаружение верных маркетинговых коммуникации.
  3. “Сколько денег в кошельке?” = важный аспект для выписывания вилами или более точным инструментом
    стратегии рекламной компании и арсенала коммуникаций с потребителем.

Б:
Захватить потребителя не так то уж и просто.

По сути, можно сказать, есть 2 классические тактики:
1-я: Мармезонский балет:   
Рекламодатель в попытке продвинуть свой бренд выходит на рынок с традиционной рекламой (очень похожей на рекламу конкурентов) и берет измором потребителя, задействуя неимоверный бюджет и весь арсенал коммуникаций: ТВ, Медиа, Интернет, Наружку.
Вроде бы провели анализ конкурентной среды, сделали “ТАК КАК ВСЕ”, вышли с рекламой  со сходным рекламным бюджетом.
Такая реклама “на присутствие” конечно же, хороша для высоко-маржинального товара. 
Думать и считать вроде бы особо не нужно, однако проблем ворох:
  • уменьшать рекламный бюджет страшно (тот кто снизит обороты – “выпадает из обоймы”);
  • увеличение рекламного бюджета не приводит к пропорциональному увеличению покупателей;
  • “усталость” потребителя от однообразной рекламы товара может привести к снижению интереса;
  • могут в принципе закончиться деньги (ведь никто не считал…)!


2-я: Креативная подача
(Как работаем мы).

Постановка здесь Задачи такова:

?  Как, какими средствами, обеспечить быстрый рывок, затратив минимум материальных усилий?
??  Какие коммуникации нам доступны по бюджету и по факту?
???  Как сделать НЕ АБСТРАКТНЫЙ  а «Добротный» креатив для конкретной коммуникации?
????  Как он будет сочетаться с фирменным стилем продукта и компании?

Все эти вопросы нужно решать вкупе!


Σ:  Мы ставим на первое место: позитивный образ, положительные эмоции и ассоциации  — это главное!
«Цепляющая» идея – это топливо рекламного воздействия.

Но создавать что-то интригующее не решив комплекс описанных выше вопросов – бессмысленно!
Можно привести примеры множества запомнившихся роликов, получивших номинации на “Каннских львах”, но при этом не ассоциированных с продуктом или компанией. Никто просто не вспомнит – что же рекламировали!

PS: Что же касается самого креатива:

 

Креативное агентство находит подход к потребителю верно подобранным образом, словом и рекламным воздействием.
   
Имадж (КАРТИНКА) реальная или в голове должна появиться.
Креативная концепции без имиджа никому не нужна. Она не убеждает и уж точно не продает!