Что нас характеризует:
 

A: Подход к работе:
Мы взялись делать хорошо. Мы работаем над мыслями, образами, пикселями, буквами, запятыми. Мы делаем это хорошо и ВДУМЧЕВО. Не верите – посмотрите истории работ над нашими проектами. 

Б: Мы не делаем креатив ради наших любимых дизайнеров (ради креатива).
Специально обученные сотрудники специально уговариваю, направляют этих креативных людей не удаляться в чащу вкусовщины от намеченной цели. 

Когда это не получается, мы дарим им всякие штучки, которые любят все без исключения дизайнеры: you-yoo, wacom, кисточки (можно продолжить)….

В: Мы любим все делать обстоятельно и хорошо:
Бывает нас сразу не понимают, удивляются, крутят пальцем у виска.
 
Мы не делаем:   а делаем:
   
  • как просят;
  • не делаем как красиво.
  • досконально;
  • со вкусом;
  • вДУМЧИВО;
  • именно так, как надо для достижения маркетинговой задачи!
Г: Мы любим считать:
 
  • Ваши деньги;
  • Наши деньги;
  • Profit;
  • Рекламные бюджеты;
  • Планируемую отдачу по рекламной кампании;
  • Реальную статистику после завершения кампании.


Так как мы любим все это считать, то у нас образуется масса бумажек.
Мы делаем из них PDF
файлы с табличками, которые так любят получать наши клиенты.

Клиенты довольны, а у Project-менеджеров - чистота и порядок на столах.